«На сто человек водички»

Чем лучше контора (а Интернет-магазин OZON.ru , на мой клиентский и профессиональный взгляд, один из эталонов обслуживания), тем ценнее негативный отзыв о нем.

Татьяна Никитична Толстая, Москва

Есть сетевой магазин Ozon.Ru. Вот заказали мы в нем воды и морса для презентации в Доме-музее Алексея Толстого. На 26 ноября. На сто человек водички. Когда вам доставить? — спрашивают в магазине Озон. Нам — до 16:00. Прекрасно, ждите.

Ждем. Воду нам не доставили никогда. Вообще.

Когда — за час до прихода гостей, то есть часов в шесть вечера — мы осознали, что воды нет, мы бросились звонить в Озон. Звонили на всякий случай с трех телефонов. Полчаса ушло на то, чтобы осознать, что наш звонок очень важен для них, очень. Но трубку они не снимут.

Пришлось бежать за водой издателю презентируемого альманаха и слабым женщинам, работникам культурки. А потом волочить водичку на себе. Коня на скаку — это уже привычка, горящая изба — норм, а тут еще и бурлаками на Волге поработали. Отлично.

Когда вечер затеплился синий и звезды блеснули в небесах, мне на телефон начали приходить смски от Озона: позвоните, дескать, нам, курьер не смог доставить заказ. Позвонить им, как нам было уже известно, не представляется возможным. Отчего же они сами мне не позвонят, думала я, наливаясь дурной кровью. Ведь если они умеют натыкать текст для смс, то и голосом ведь можно, да?

Возможно, конечно, они не хотели услышать поток неформальной лексики, понимаю. Мне пришлось поделиться ею с воронами в заснеженном дворике музея.

Ладно, проехать и забыть. Шли недели. То есть, собственно, прошло 11 дней. И вот сегодня с ранёхонького утра приходят мне на телефон пять смсок подряд. Текст такой: «К сожалению, мы не смогли доставить вам отправление номер такой-то. Постараемся его доставить 07.12.2018 с 13 до 16».

Как я понимаю, у них там что-то заело в компьютере. Раз в десять дней они будут высылать курьера. Попкорн закуплен, ждем!

Оригинал публикации по ссылке.

190cookie-check«На сто человек водички»

Facebook Comments

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Озон, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *