3 декабря 13:23 Дистанционный банкинг в России: на шаг впереди

Слово «банк» произошло от итальянского banco — так в эпоху Возрождения называли скамейку, на которой итальянские торговцы раскладывали монеты и проводили различные финансовые операции. Промышленная революция способствовала тому, что скамейки превратились в целые банковские отделения, а теперь свои радикальные изменения в банковскую сферу вносит уже цифровая эра.

27 августа 20:59 Кирилл Дремач: «Мы возлагаем на проекты Agile и развитие дистанционного банковского обслуживания большие надежды»

О ключевых направлениях работы банковских IT и стоящих перед ними задачах в интервью журналу «Банковские технологии» рассказал заместитель председателя правления ОТП Банка Кирилл Дремач.

27 августа 20:28 Сервисы ДБО активно развиваются

​Развитие систем дистанционного банковского обслуживания происходит очень быстрыми темпами. Каждый уважающий себя банк предоставляет услуги ДБО, специфика которых основывается на особенностях бизнеса самой организации. Т

17 апреля 18:16 Цифровая воронка торговой точки, или Как искусственный интеллект помогает розничному ритейлу

За прошедшее десятилетие тема искусственного интеллекта получила существенный импульс в развитии благодаря росту вычислительных мощностей, а также появлению новых математических моделей и алгоритмов.

5 июня 16:10 Ирина Мошкова: «Сервисы дистанционного обслуживания выходят за рамки утилитарного инструмента управления счетами, и постепенно становятся полноценной экосистемой»

На сегодняшний день деятельность современного финансового института невозможна без развития информационных технологий. Принимая во внимание скорость технологических изменений в части развития IТ, мы определяем для себя точки приложения усилий, реализация которых позволит получить нам конкурентное преимущество в выбранных направлениях бизнеса.

4 мая 17:00 Безналичная экономика и цифровые деньги сегодня

Сегодня большинство людей в России уже не представляют свою жизнь без банковских карт, электронных кошельков и других безналичных платежных средств. Если 15 лет назад безналичные деньги физическим лицам были нужны для решения каких-то отдельных платежных кейсов, то сейчас мы ровно таким же образом используем наличные деньги.

19 сентября 7:35 Очеловечивание диджитал-банкинга: курс на омниканальность и развитие неголосовых каналов

Сегодня дистанционное банковское обслуживание (ДБО) переходит на качественно новый уровень. Развитие цифровых каналов коммуникации меняет подходы банков к клиентскому сервису. Неголосовые каналы связи становятся все более популярными, банки должны справляться с ростом обращений клиентов через них.

16 декабря 13:07 Георгий Кравченко: «Своевременность — ключ к успеху!»

Главные вызовы времени, возможности и задачи дистанционных банковских сервисов — в интервью Георгия Кравченко, генерального директора и председателя совета директоров управляющей компании «БСС Групп».

22 октября 3:20 Число активных пользователей «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России за полгода выросло на 30%

В Среднерусском банке набирают популярность услуги интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн».  По данным на октябрь 2014 г. количество  клиентов, активно пользующихся мобильным  и интернет банкингом, превыс



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.