Loyalty as a Service: конвертируем лояльность в доход

3 декабря 10:46

Дмитрий Богатырчук,
руководитель проектов управления программ лояльности ГК ЦФТ

В 2012 году более 50% россиян владели двумя-тремя банковскими картами. А в 2019 году 67% предпочитают быть держателями и регулярно пользоваться одной банковской картой[1]. Что делать, чтобы в кошельке клиента лежала только одна карта — карта вашего банка?

Один из инструментов — программа лояльности. Это не поощрение клиентов баллами и не корректировка их отношения к конкретным продуктам, а создание особых личностно окрашенных эмоциональных связей. Эмоции трудно оцифровать, тем не менее с помощью современных технологий можно и нужно реализовать такие банковские продукты, используя которые клиент будет чувствовать ту самую «разницу в отношении».

Однако современные программы лояльности — это, как правило, сложные технологические решения, требующие серьезных вложений в разработку ПО, оборудование, интеграцию с партнерами, поддержку и развитие. Такие издержки не всегда оправданы, но качественную программу можно построить, опираясь на компетенции специализированного технологического партнера, предлагающего решение Loyalty as a Service.

 


[1] Источник данных: Ромир, 2019

Полный текст статьи читайте в журнале «Банковские технологии» № 10, 2019.



© 2020 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Первое издание на российском рынке, посвященное информационным технологиям для банков.
Москва, Проспект Мира, д.3, корп. 1
+7 (495) 120-81-42
info@int-bank.ru

Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 года.
По вопросам сайта просим обращаться к администрации сайта: info@int-bank.ru.
При использовании материалов необходимо давать ссылку на www.banktech.ru.